+7 (495) 991-1787
+7 (495) 728-4887
Ваша заявка принята
Акция

Существует возможность сэкономить на сборке, путем покупки только домокомплекта, который можно собрать самостоятельно, с помощью прилагаемых инструкций и чертежей. Однако лучше воспользоваться услугами наших специалистов и получить гарантию на выполненные работы, сроком на два года. И помните про свайно-винтовой фундамент: он является самым надежным способом удешевления и ускорения хода строительства, и поможет не столкнуться с проблемами подвижного грунта

Расскажите подробнее
  • Главная

Пирсы, пристани, причалы

Пирсы, пристани и причалы являются важной частью, оформления любых водоемов. Они выполняют сразу две функции – практическую и декоративную

Мы: 

Разработаем для Вас концепцию причала; 
Подготовим общий дизайн будущего сооружения и осуществим эскизное проектирование; 
Построим причал, пристань или иное сооружение как на воде, так и у воды; 
Уложим настил из лучших пород древесины.




В работе мы используем наиболее оптимальные для строительства причалов и пристаней водостойкие древесные материалы, а именно:

Лиственницу, которая не боится постоянного нахождения в воде. Она не теряет своих эксплуатационных свойств, однако не любит переменных контактов с влагой, при этом теряя прочность.

дпк7.jpgпланкен23.jpg терраса1.jpg


Массарандуба, Ипе – уникальная по своим свойствам тропическая древесина, которая не боится превратностей российского климата и не гниет.

планкен из термо абаши.jpgтерраса17.jpgтерраса16.jpg



Древесно-композитный настил. Этот материал состоит из измельченной древесины (большей частью) и полипропилена. Композиционный комбинированный материал отличается прекрасными физическими характеристиками, которых нет у составляющих по отдельности. Настил не боится механических повреждений, ударов, он отличается стабильной геометрией, устойчив к действию атмосферы, имеет ровный цвет, не боится выгорания, грибков, насекомых и бактерий. К тому же отличается эстетической привлекательностью и экологичностью. 

дпк5.jpgдпк6.jpgдпк7.jpg


«Скошенный планкен». Его применение позволит смонтировать пирсы без технологических зазоров. Монтаж настилов осуществляется Змейкой – скрытым крепежом.

планкен косой 22.jpgпланкен крашеный.jpgпланкен крепеж.jpg


Пирс, причал и любая другая легко возводимая надводная конструкция является не просто дополнительной площадью прибрежного участка, а быстрым и доступным способом для использования водоема. Стоит упомянуть, что подобного рода искусственный остров вы можете разбирать, транспортировать, пересобрать и применять любые самые смелые идеи.

 

Пирсы и причалы дают возможность максимально комфортно пользоваться любым типом берега, вне зависимости от характера водоема. С каждым годом спрос на причалы, причальные сооружения и подъёмники для катеров только возрастает. Данные конструкции доступны владельцам недвижимости вблизи воды. Эти сооружения являются неотъемлемой частью оформления водоема. Всевозможные настилы, пристани, пирсы, причалы,  мостки, понтоны, мостики носят как декоративный характер, так и имеют прямое функциональное назначение.

 

Предназначение пирсов весьма разнообразно: пришвартовывание судов, купание, загорание, прыжки в воду, рыбалка.

 

Причалы и пристани, как правило, используют для стоянки судов, выгрузки пассажиров.

 

Можно полагать, что настанет момент, когда владелец какого-либо средства передвижения по воде: катера, яхты или водного мотоцикла, задумается о пристройке к загородному дому пирса, выходящего на береговую линию. Возведение подобного сооружения способно существенно облегчить обслуживание и контроль транспортного средства. Но самая главная привилегия в случае принятия подобного решения - возможность осуществлять прогулки, минуя утомительное пребывание в пробках. Постройка собственного пирса более выгодна материально, чем аренда стоянки.

 

Сегодня строительство причалов или доков для водного транспорта превратилось в достаточно популярную услугу. За счет запатентованной системы, пирс на винтовых сваях является исключительно устойчивой, долговечной и надежной в эксплуатации конструкцией.

 

Традиционно сооружения у водоемов строят  из водостойкой древесины, наиболее распространенный вариант - конструкции из лиственницы, которая прекрасно сохраняется при постоянном нахождении в воде, но в случае переменного контакта с воздухом и водой ее износоустойчивость существенно ниже, чем у тропической древесины.   Многие компании рекомендуют для строительства  причалов, пирсов, мостиков, пристаней использовать для напольного настила тропическую древесину, не подверженную превратностям климата и гниению.

 

Тропическая древесина, бесспорно, наилучший материал для изготовления настила для причалов и пирсов.

Жидкое дерево, или древесно-полимерный композит

соединил в себя наиболее практичные и востребованные свойства пластмассы и дерева, он обладает на порядок лучшими физическими качествами, чем каждый из компонентов по отдельности.

 

Полимер представляет собой основу для изготовления разных строительных материалов для пристаней и пирсов. Его объединяют с древесной мукой при производстве террасных досок. Такой же материал задействуют и при возведении причалов, бассейнов, оформлении ландшафтной территории.

 

Инновационным продуктом можно назвать "скошенный планкен", который  позволяет смонтировать настил пирса без видимых глазу технологических зазоров.  Производят монтаж этого настила при помощи скрытого крепежа.

Вы можете заказать индивидуальный проект и строительство любого объекта ландшафтного благоустройства,
по телефону 8(495)991-17-87.